ИЗОСТУДИЯЗадача обучения по данной программе - научить отображать на плоскости листа окружающий мир, научить видеть и использовать в работе многообразие цветов. Обучение по программе строится через освоение рисунка, живописи, композиции, аппликации, конструирования . В программу включены так же нестандартные приемы художественной деятельности. Развитие цветового восприятия мира осуществляется через работу с натуры и по представлению. Практические знания и навыки, позволяющие видеть и выражать увиденное, приобретаются через овладение техниками художественного исполнения.
|
||||||||
МУЛЬТИСТОРИЯМультипликация предоставляет большие возможности для развития творческих способностей детей, сочетая теоретические и практические занятия, результатом которых является реальный продукт самостоятельного детского творческого труда. В процессе создания мультипликационного фильма у детей развиваются сенсомоторные качества, связанные с действиями руки ребенка, обеспечивающие быстрое и точное усвоение технических приемов в различных видах деятельности, восприятие пропорций, особенностей объемной и плоской формы, характера линий, пространственных отношений, цвета, ритма, движения.
|
||||||||
ЮНЫЙ КАРТИНГИСТНа занятиях учащиеся узнают о разновидностях картов, их назначении и классификации; общем устройстве карта и двигателя; специальных приборах и приспособлениях. Научатся управлять и обслуживать карты; работать слесарным инструментом; пользоваться измерительным инструментом. Также познакомятся с правилами дорожного движения и правилами соревнований по картингу.
|
||||||||
РАЗРАБОТКА 2D-ИГРУчащиеся на занятиях изучают основы программирования посредством разработки 2D игр. Направление данной программы поможет погрузиться в IT - технологии через сферу детских интересов. Знакомятся с жанрами, визуальными стилями игр, учатся основам разработки игр, обучаются растровой и векторной графике, знакомятся с интерфейсом программы Scratch online, осваивают синтаксис языка программирования Scratch, платформы для векторной и растровой графики: GIMP, Inkscape.
|
||||||||
КИБЕРСПОРТВ программе киберспорта ребята узнают что такое киберспорт, как становятся киберспортсменами. Также они освоят игровые навыки: игровая механика, принятие игровых решений. Освоят командное взаимодействие, коммуникацию. Улучшат свои показатели в скорости принятия решений, скорости реакции, общении, социализации. Программа направлена на то, чтобы помочь ребенку изучить навыки, которые пригодятся не только в игре, но и в жизни
|
||||||||
|
РОБОТОТЕХНИКА ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХУчащиеся научатся собирать базовые учебные робототехнические модели из наборов конструкторов LEGO LEGO WeDo и WeDo 2.0.; составлять простейшие программы для моделей, запускать их; устанавливать моторы, датчики, детали привода и колес; составлять программы; творчески подходить к проблемным ситуациям. За время обучения ребята создадут более 20 моделей специализированных роботов (колесо обозрения, катер, аэроплан, гулливер, танк и другие), научатся их программировать, а по итогам обучения создадут собственного робота.
|
|||||||
РОБОПРОГРАММИРОВАНИЕ(программа для продолжающих обучение) Программа построена на базе изучения образовательного робота Coddy Rocky и предполагает комплексное изучение основ программирования, принципов работы робототехнических систем и основ инженерного проектирования. В рамках программы учащиеся ознакомятся с устройством робота Coddy Rocky, принципами его работы и основными функциями. Освоят визуальный язык программирования Scratch, применяя полученные знания для создания программ управления роботом. Получат навыки решения инженерных задач, конструируя и программируя для робота дополнительные механизмы и устройства. Приобретут опыт командной работы, участвуя в совместных проектах по созданию и программированию роботов.
|
||||||||
ИЗОБРЕТАЙ И ПРОГРАММИРУЙ(программа для продолжающих обучение) Занятия по программе «Изобретай и программируй» позволят детям урепить умения по работе с компьютером, изучить элементы конструктора LEGO Spike Prime, вариантами его сборки, программирования. За время обучения ребята создадут более 20 моделей специализированных роботов (роборука, захват, сейфовая ячейка, робот-танцор, индикатор полива и другие), научатся их программировать, а по итогу обучения создадут робота по собственной задумке.
|
||||||||
ШАХМАТЫУчащиеся в процессе занятий изучат правила шахматной игры; научатся решать шахматные задачи, получат навыки игры шахматных партий, примут участие в различных шахматных турнирах.
|
||||||||
ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ МЕХАНИЗМЫНа занятиях дети изучают принципы работы различных механизмов, учатся создавать трехмерные модели по их двумерным изображениям с помощью конструктора LEGO Education «Простые механизмы». Курс LEGO-конструирования является пропедевтическим для подготовки к дальнейшему изучению LEGO-конструирования с применением компьютерных технологий.
|
||||||||
ПРОГРАММИРОВАНИЕ И ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОНИКИ(программа для продолжающих обучение) Данная программа посвящена созданию программ, интерактивных игр, а также построению схем электронных устройств с использованием уникальной и безопасной технологии создания электрических сетей на бумаге. Учащиеся научатся работать в объектно-ориентированной среде Scratch, разработают мобильные приложения в Mit App Inventor, овладеют базовыми понятиями программирования на языке Python, моделировать электрические схемы с использованием элементарных датчиков, светодиодов, источников питания.
|
||||||||
Роблокс СтудиоУчащиеся изучают редактор для создания 3D-игр – Roblox Studio и язык программирования LUA . Roblox Studio позволяет любому желающему попробовать себя в создании собственных игр: создании 3Д моделей, анимации, мультиплеерных и одиночных игр, интерактивных историй и др.
|
||||||||
|
ENGLISH CLUBВ результате освоения программы дети будут уметь общаться на английском языке с помощью известных клише, знать рифмовки и песенки на английском языке, понимать на слух и уметь произносить фразы на английском языке. Программа рассчитана на детей 8 – 9 лет. Срок реализации 8 месяцев в рамках 1 учебного года.
|
|||||||
ИЗУЧАЮ АНГЛИЙСКИЙПрограмма направлена на формирование начального интереса учащихся к изучению английского языка. В течение данного курса учащиеся познакомятся с алфавитом английского языка, звуками, правилами и типами чтения, а также таким понятием как «транскрипция», основами грамматики английского языка, научатся описывать предметы и картинки на различные темы. В её основе лежит авторская программа Мэри Боуэн и Лиз Хокинг «English World 1» («Мир английского 1») от издательства Mcmillan Publishers.
|
||||||||
|
||||||||
LEGOБУМНа занятиях детям будет дана возможность сделать первые шаги в изучении основ науки и техники, познакомиться с основными принципами конструирования. Это не просто сборка по инструкции, это работа на изменение, усовершенствование и апробацию моделей с дальнейшим рассмотрением свойств материала, физических явлений и так далее. В программе сочетается работа с конструкторами «LEGO. Первые механизмы», бумагой и картоном, также большую часть времени занимают развивающие игры. На занятиях присутствует как индивидуальная, так и групповая работа. Творческая активность и полученный на занятиях опыт подтолкнут детей к продолжению исследований.
|
||||||||
ОСНОВЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ И ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОНИКИВ рамках этого курса обучения учащиеся будут создавать программы для решения различных задач, разрабатывать интерактивные игры или истории вместе с героями любимых сказок и мультфильмов. Программа поможет детям научиться работать на компьютере, овладеть базовыми понятиями программирования, работать в текстовом и графическом редакторах, строить 3D-миры, создавать свои игры, алгоритмы управления объектами.
|