РобототехникаПрограмма "Робототехника" ориентирована на дополнительное образование учащихся 7-8 лет. Занятия по робототехнике помогают учащимся в интеллектуальном и личностном развитии, способствуют повышению их мотивации к учебе, увлекают интересными проектами. Учащиеся изучат основные компоненты конструкторов ЛЕГО, научатся самостоятельно решать технические задачи в процессе конструирования роботов (планирование предстоящих действий, самоконтроль, применять полученные знания, создавать модели при помощи специальных элементов по разработанной схеме, по собственному замыслу.
|
|||||||
Развиваемся, играяНа занятиях детям будет дана возможность сделать первые шаги в изучении основ науки и техники, познакомиться с основными принципами конструирования. Это не просто сборка по инструкции, это работа на изменение, усовершенствование и апробацию моделей с дальнейшим рассмотрением свойств материала, физических явлений и так далее. В программе сочетается работа с конструкторами «LEGO. Мои первые рассказы», бумагой и картоном, также большую часть времени занимают развивающие игры. На занятиях присутствует как индивидуальная, так и групповая работа. Творческая активность и полученный на занятиях опыт подтолкнут детей к продолжению исследований.
|
|||||||
ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ МЕХАНИЗМЫДополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Занимательные механизмы» реализует интеграцию образовательных областей: познание и речевое развитие. Данная программа реализуется на базе конструктора LEGO Education «Простые механизмы». Программа рассчитана на детей 5-7 лет. На занятиях дети изучают принципы работы различных механизмов, учатся создавать трехмерные модели по их двумерным изображениям. LEGO-конструирование объединяет в себе элементы игры с экспериментированием, а следовательно, активизирует мыслительно-речевую деятельность дошкольников, развивает конструкторские способности и техническое мышление, воображение и навыки общения, расширяет кругозор, позволяет развить познавательную активность дошкольников. Курс LEGO-конструирования является пропедевтическим для подготовки к дальнейшему изучению LEGO-конструирования с применением компьютерных технологий.
|
|||||||
Интерьер в 3DПрограмма «Интерьер в 3D» познакомит учащихся с актуальными приемами создания удобного, благоустроенного, эстетичного пространства в компьютерных программах.Учащиеся изучат основы композиции, научатся рисовать эскизы, скетчи, подбирать свет и цвет, создадут собственный дизайн-проект
|
|||||||
3D-моделирование с нуляПрограмма «3D-моделирование с нуля» ориентирована на учащихся 7-10 лет. Учащиеся изучат основы композиции, конструктивного рисунка, научатся работать в векторной программе Inkscape, создавать трехмерные модели в программе TinkerCAD и выводить модели на печать на 3D-принтере
|
|||||||
Основы программирования на языке С++ для микроконтроллеров Arduino
Программа «Основы программирования на языке С++ для микроконтроллеров Arduino» ориентирована на дополнительное образование учащихся 12-18 лет. Учащиеся получат знания об устройстве микроконтроллеров и компьютеров, узнают основные принципы программирования на языке С++, получат навыки написания программ для управления микроконтроллерами, научатся работать с микроконтроллерами Arduino, освоят программирования в среде, самостоятельно соберут простые электронные устройства.
|
|||||||
Компас 3D: основы трехмерного моделированияПрограмма «Компас 3D: основы трехмерного моделирования» предусматривает занятия с детьми в возрасте 12-18 лет. Занятия по программе погружают учащихся в компьютерное трехмерное моделирование: параметрическое моделирование, гибридное моделирование, позволяет уверенно ориентироваться в программе Компас 3D и на практике создавать различного вида конструкции.
|
|||||||
Киберспорт: больше чем играДополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Киберспорт: больше чем игра" предназначена для учащихся: 14-18 лет. Киберспорт (компьютерный спорт, электронный спорт) – это вид соревновательной деятельности и специальной практики подготовки к соревнованиям на основе компьютерных или видеоигр, где игра предоставляет среду взаимодействия объектов управления, обеспечивая равные условия состязаний человека с человеком или команды с командой. В ходеосвоения программы учащиеся обучаются обращению с компьютером, как средством коммуникации и игровой практики. Также они получают подробное представление о киберспорте, его направлениях и текущем состоянии. При прохождении программы учащиеся смогут принять участие в соревнованиях по киберспорту.
|
|||||||
ШАХ И МАТПрограмма "Шах и мат" предназначена для детей в возрасте от 7 до 11 лет. Учащиеся получат теоретические знания о шахматах (шахматные термины, названия шахматных фигур, правила игры), а также за игрой в шахматы научатся ориентироваться на шахматной доске, играть каждой фигурой в отдельности и в совокупности с другими фигурами, рокировать, ставить шах, объявлять мат, играть в шахматы с часами
|