IT-квантум – это технические навыки программирования, создание мобильных приложений, а также логического и аналитического мышления, творческий подход в решении задач. В рамках программы разрабатываются и реализуются творческие проекты, разработка сайтов, создание игр и систем автоматического управления, «Интернета вещей», подготовка команд школьников к областным, всероссийским конкурсам по программированию.
Рябчук Даниил Аксентьевич |
|
|
|
Образование |
|
Вятский гуманитарный университет. Факультет: Автоматики и вычислительной техники (ОРУ)
Повышение квалификации:
ФГАУ «ФНФРО» Основы технологии формирования гибких компетенций при обучении проектной деятельности, 2020г.
КОГОАУ ДПО «ИРО Кировской области». Психолого-педагогические аспекты деятельности педагогов Кванториума», 2020 г.
|
|
Бюджетные программы |
Название программы
|
Краткое описание |
Возраст учащихся |
ФИО педагога |
Режим занятий |
Ссылка на
портал ПФДО
|
«WEB-
разработка»
Программа
|
Результаты освоения программы
- основные элементы сети Интернет, способы защиты информации в сети
- принципы работы в конструкторе сайтов Tilda
- видов сайтов (сайт визитка, сайт для блога, сайт-портфолио и других) и принципов их продвижения
- создание сайта и контент для него, не нарушая авторские права
- математическая часть, применяемая в программировании, современных электронных вычислительных машин и мобильной техники;
- концепции в программировании на языках, применяемых в современной веб-разработке;
- язык программирования Javascript
|
12-18 лет
|
Рябчук Д.А.,
|
1 раз в неделю |
https://43.pfdo.ru/app/the-navigator/program/640538 |
«PictoBlox мир машинного обучения и искусственного интеллекта»
Программа
|
Результаты освоения программы
- интерфейс программы PictoBlox, команды различных блоков и их назначение;
- применение компьютерного зрения для распознавания объектов на изображениях.
- методы обнаружения и распознавания лиц, а также способности определения характеристик лица, таких как пол, возраст и эмоции
- программное обеспечение для работы с искусственным интеллектом – PictoBlox
- графическое программирование, основанное на платформе Scratch
- создание проектов в среде программирования PictoBlox с использованием различных блоков команд
- интерактивные проекты с применением ИИ: мультфильмы, игры, викторины
|
11-14 лет
|
Рябчук Д.А., |
1 раз в неделю |
https://43.pfdo.ru/app/the-navigator/program/638441 |
«Юный
программист»
Программа
|
Результаты освоения программы
- работа в текстовом редакторе
- знание интерфейса программы PictoBlox, команд различных блоков и их назначение;
- создание анимации, проектов в среде программирования PictoBlox с использованием различных блоков
- основы программирования роботов и взаимодействия с различными сенсорами;
- основные аспекты работы с ИИ (искусственным интеллектом) в PictoBlox;
- основы IoT (Интернета вещей) и умение интегрировать PictoBlox с различными внешними устройствами
- обладание творческими качествами личности (быстрота, гибкость, оригинальность, точность)
|
7-11 лет |
Рябчук Д.А., |
2 раза в неделю |
https://43.pfdo.ru/app/the-navigator/program/383156 |
VR-студия
Программа
|
Результаты освоения программы
- технические и программные средства в области виртуальной реальности
- владение современными устройствами виртуальной реальности, камерами панорамной фото- и видеосъемки
- трекинг, взаимодействие в виртуальной реальности
- работа в программах Blender 3, с платформами, предназначенными для создания приложений виртуальной реальности
- съёмка и монтаж видео 360°
- основы 3D моделирования
|
11-18 лет |
Митюков Э.Д. |
1 раз в неделю |
https://43.pfdo.ru/app/the-navigator/program/822814? |
Свет! Камера! Мотор!
(во взаимодействии с АКТВ)
Программа
|
Результаты освоения программы
- конструктивные особенности и принципы работы камер, программ
- видео- и звукомонтаж
- снимка и монтаж видео
- световое оборудование, хромакей для фото и видео
- журналистика, профессия журналист, понятие журналисткой этики
- работа в прямом эфире на ТВ и радио, диалог с собеседником
|
12-18 лет |
|
2 раза в неделю |
|
КвантумСтарт
Программа
|
Результаты освоения программы
По окончанию модуля «Проектная деятельность» будут
- знать основы проектной деятельности (понятие проекта и алгоритм его разработки)
- планировать процесс работы с проектом с момента появления идеи до создания готового проекта;
- грамотно презентовать проект.
По окончанию модуля «Робототехника»
- закономерности конструктивного строения изображаемых предметов
- приёмы работы с конструктором «Lego WeDo 2.0»
- создание реально действующие модели роботов
По окончанию модуля «Программирование»
- разработка и тестирование несложных программ
- понимание алгоритма работы компьютерных программ
По окончании программы «Основы моделирования»:
- зарисовка предметов на графическом планшете
- макеты из разных материалов, в том числе объёмных
- макеты 3D-ручкой
- -3D-модели в программе TinkerCad
|
9-11 лет |
Корюгина Я.Л., Рябчук Д.А., Ширяева Г.Ю., Бигина Д.С. |
2 раза в неделю |
https://43.pfdo.ru/app/the-navigator/program/701149 |
Тел. для справок: +7 (83361) 3-11-15