![]() |
ИЗОСТУДИЯЗадача обучения по данной программе - научить отображать на плоскости листа окружающий мир, научить видеть и использовать в работе многообразие цветов. Обучение по программе строится через освоение рисунка, живописи, композиции, аппликации, конструирования . В программу включены так же нестандартные приемы художественной деятельности. Развитие цветового восприятия мира осуществляется через работу с натуры и по представлению. Практические знания и навыки, позволяющие видеть и выражать увиденное, приобретаются через овладение техниками художественного исполнения.
|
||||||
![]() |
МУЛЬТИСТОРИЯМультипликация предоставляет большие возможности для развития творческих способностей детей, сочетая теоретические и практические занятия, результатом которых является реальный продукт самостоятельного детского творческого труда. В процессе создания мультипликационного фильма у детей развиваются сенсомоторные качества, связанные с действиями руки ребенка, обеспечивающие быстрое и точное усвоение технических приемов в различных видах деятельности, восприятие пропорций, особенностей объемной и плоской формы, характера линий, пространственных отношений, цвета, ритма, движения.
|
||||||
![]() |
ЮНЫЙ КАРТИНГИСТНа занятиях учащиеся узнают о разновидностях картов, их назначении и классификации; общем устройстве карта и двигателя; специальных приборах и приспособлениях. Научатся управлять и обслуживать карты; работать слесарным инструментом; пользоваться измерительным инструментом. Также познакомятся с правилами дорожного движения и правилами соревнований по картингу.
|
||||||
|
РАЗРАБОТКА 2D-ИГРУчащиеся на занятиях изучают основы программирования посредством разработки 2D игр. Направление данной программы поможет погрузиться в IT - технологии через сферу детских интересов. Знакомятся с жанрами, визуальными стилями игр, учатся основам разработки игр, обучаются растровой и векторной графике, знакомятся с интерфейсом программы Scratch online, осваивают синтаксис языка программирования Scratch, платформы для векторной и растровой графики: GIMP, Inkscape.
|
||||||
![]() |
ДИЗАЙН САЙТАПрограмма предусматривает развитие дизайн-мышления, воображения, творческих способностей и формирование эстетической культуры детей средствами создания дизайна сайта. В процессе создания дизайна для сайта у детей развиваются чувство композиции и стиля, восприятие пропорций, особенностей объемной и плоской формы, характера линий, пространственных отношений; цвета, ритма, движения
|
||||||
![]() |
КОММЕРЧЕСКАЯ ИЛЛЮСТРАЦИЯПрограмма предусматривает развитие воображения, творческих способностей и формирование эстетической культуры детей средствами создания иллюстраций. Данная программа направлена на развитие творческой личности, владеющей различными техниками прикладного искусства. На занятиях по изобразительной деятельности дети получают художественные впечатления, приобщаются к искусству, овладевают разными видами художественной деятельности.
|
||||||
![]() |
КИБЕРСПОРТВ программе киберспорта ребята узнают что такое киберспорт, как становятся киберспортсменами. Также они освоят игровые навыки: игровая механика, принятие игровых решений. Освоят командное взаимодействие, коммуникацию. Улучшат свои показатели в скорости принятия решений, скорости реакции, общении, социализации. Программа направлена на то, чтобы помочь ребенку изучить навыки, которые пригодятся не только в игре, но и в жизни
|
||||||
|
ОСНОВЫ РОБОТОТЕХНИКИ (1 год обучения)Учащиеся научатся собирать базовые учебные робототехнические модели из наборов конструкторов LEGO LEGO WeDo и WeDo 2.0.; составлять простейшие программы для моделей, запускать их; устанавливать моторы, датчики, детали привода и колес; составлять программы; творчески подходить к проблемным ситуациям. За время обучения ребята создадут более 20 моделей специализированных роботов (колесо обозрения, катер, аэроплан, гулливер, танк и другие), научатся их программировать, а по итогам обучения создадут собственного робота.
|
||||||
![]() |
ОСНОВЫ РОБОТОТЕХНИКИ (2 год обучения)Учащиеся научатся собирать базовые учебные робототехнические модели из наборов конструктора LEGO WeDo 2.0.; составлять простейшие программы для моделей, запускать их; правильно устанавливать моторы, датчики, детали привода и колес; составлять программы; творчески подходить к проблемным ситуациям.
|
||||||
![]() |
ИЗОБРЕТАЙ И ПРОГРАММИРУЙЗанятия по программе "Изобретай и программируй" позволят детям урепить умения по работе с компьютером, изучить элементы конструктора LEGO Spike Prime, вариантами его сборки, программирования. За время обучения ребята создадут более 20 моделей специализированных роботов (роборука, захват, сейфовая ячейка, робот-танцор, индикатор полива и другие), научатся их программировать, а по итогу обучения создадут робота по собственной задумке.
|
||||||
![]() |
КВАНТОШАХМАТЫУчащиеся в процессе занятий изучат правила шахматной игры; научатся решать шахматные задачи, получат навыки игры шахматных партий, примут участие в различных шахматных турнирах.
|
||||||
![]() |
ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ МЕХАНИЗМЫНа занятиях дети изучают принципы работы различных механизмов, учатся создавать трехмерные модели по их двумерным изображениям с помощью конструктора LEGO Education «Простые механизмы». Курс LEGO-конструирования является пропедевтическим для подготовки к дальнейшему изучению LEGO-конструирования с применением компьютерных технологий.
|
||||||
|
ПРОГРАММИРОВАНИЕ И ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОНИКИДанная программа посвящена созданию программ, интерактивных игр, а также построению схем электронных устройств с использованием уникальной и безопасной технологии создания электрических сетей на бумаге. Учащиеся научатся работать в объектно-ориентированной среде Scratch, разработают мобильные приложения в Mit App Inventor, овладеют базовыми понятиями программирования на языке Python, моделировать электрические схемы с использованием элементарных датчиков, светодиодов, источников питания.
|
||||||
![]() |
ФинЗнайкаДети занимаются на интерактивной платформе, изучают основы финансовой грамотности. А также занимаются по рабочим тетрадям, решают бизнес-кейсы и играют в финансовые настольные игры. На занятиях ребенок: сформирует правильное представление о финансовом мире; научится определять мошенников и избегать контактов с ними; узнает правила совершения покупок, накопления и сбережения денег; разовьет конструктивное экономическое мышление.
|
||||||
![]() |
ФинПрактикИзучая основы финансовой грамотности, ребята получают знания в области денежного обращения, рынка, кредитования, планирования семейного бюджета, банковской сферы и других смежных финансовых разделов. Ученики развивают «гибкие навыки» целеполагания, коммуникаций и проектного мышления. Во время обучения дети не просто проходят теоретический материал по финансовой грамотности, но и имеют возможность его практического применения. На занятиях ребенок: сформирует бережное отношение к деньгам и труду; научится распоряжаться своими финансами, ставить простые финансовые цели, копить, составлять бюджет; изучит правила совершения безопасных покупок, научится определять мошенников и избегать контактов с ними; поймет, как устроен бизнес, разовьет экономическое мышление, поймет суть рыночной экономики, банковских продуктов и финансовых инструментов; научится отличать потребности от желаний, сформирует адекватную реакцию на "уловки" рекламы, скидок и акций, создаст свой первый бизнес-проект и презентует его. Лучшие бизнес-проекты получат поддержку и продвижение от «Фонда поддержки и развития детского предпринимательства ФинГрам»
|
||||||
![]() |
ФинГрамИзучая основы финансовой грамотности, ребята получают знания в области денежного обращения, рынка, кредитования, планирования семейного бюджета, банковской сферы и других смежных финансовых разделов. Ученики развивают «гибкие навыки» целеполагания, коммуникаций и проектного мышления. Во время обучения дети не просто проходят теоретический материал по финансовой грамотности, но и имеют возможность его практического применения. На занятиях ребенок: сформирует бережное отношение к деньгам и труду; научится распоряжаться своими финансами, ставить простые финансовые цели, копить, составлять бюджет; изучит правила совершения безопасных покупок, научится определять мошенников и избегать контактов с ними; поймет, как устроен бизнес, разовьет экономическое мышление, поймет суть рыночной экономики, банковских продуктов и финансовых инструментов; научится отличать потребности от желаний, сформирует адекватную реакцию на "уловки" рекламы, скидок и акций, создаст свой первый бизнес-проект и презентует его. Лучшие бизнес-проекты получат поддержку и продвижение от «Фонда поддержки и развития детского предпринимательства ФинГрам»
|
||||||
Сертифицированные образовательные программы |
|||||||
![]() |
LEGOБУМНа занятиях детям будет дана возможность сделать первые шаги в изучении основ науки и техники, познакомиться с основными принципами конструирования. Это не просто сборка по инструкции, это работа на изменение, усовершенствование и апробацию моделей с дальнейшим рассмотрением свойств материала, физических явлений и так далее. В программе сочетается работа с конструкторами «LEGO. Первые механизмы», бумагой и картоном, также большую часть времени занимают развивающие игры. На занятиях присутствует как индивидуальная, так и групповая работа. Творческая активность и полученный на занятиях опыт подтолкнут детей к продолжению исследований.
|
||||||
![]() |
РАЗВИТИЕ ЛОГИКИ И ОСНОВЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯВ рамках этого курса обучения учащиеся будут создавать программы для решения различных задач, разрабатывать интерактивные игры или истории вместе с героями любимых сказок и мультфильмов. Программа поможет детям научиться работать на компьютере, овладеть базовыми понятиями программирования, работать в текстовом и графическом редакторах, строить 3D-миры, создавать свои игры, алгоритмы управления объектами.
|
||||||
![]() |
МОЙ ПЕРВЫЙ АНГЛИЙСКИЙПрограмма направлена на формирование начального интереса учащихся к изучению английского языка. В течение данного курса учащиеся познакомятся с английским языком, с английскими детскими песнями на различные темы, со звуками английского алфавита. Программа «Мой первый английский» позволит не только подготовить ребенка к обучению в школе, но и сформировать у него основы коммуникативной компетенции, заложить правильное произношение, способствовать накоплению базового лексического запаса.
|
||||||
![]() |
Я ИЗУЧАЮ АНГЛИЙСКИЙПрограмма направлена на формирование начального интереса учащихся к изучению английского языка. В течение данного курса учащиеся познакомятся с алфавитом английского языка, звуками, правилами и типами чтения, а также таким понятием как «транскрипция», основами грамматики английского языка, научатся описывать предметы и картинки на различные темы. В её основе лежит авторская программа Мэри Боуэн и Лиз Хокинг «English World 1» («Мир английского 1») от издательства Mcmillan Publishers.
|
||||||
![]() |
АНГЛИЙСКИЙ КЛУБВ результате освоения программы дети будут уметь общаться на английском языке с помощью известных клише, знать рифмовки и песенки на английском языке, понимать на слух и уметь произносить фразы на английском языке. Программа рассчитана на детей 8 – 9 лет. Срок реализации 8 месяцев в рамках 1 учебного года.
|