Промышленный дизайн призван соединить инженерное и художественное мышление, научное и гуманитарное направление. Мы создаём дизайн образа жизни, мышления и общения, красоту предмета и предметной среды. Мастерская промышленного дизайна оснащена разнообразным цифровым оборудованием: - 3D-сканерами, 3D-принтерами, графическими планшетами, 3 д ручками. Проходя все этапы от генерации идеи до создания прототипа учащиеся направления «Промдизайнквантум» учатся всему, что важно для промышленного дизайнера: прогнозирование запросов потребителей, определение стилистики бренда, проектирование инновационного и технологичного изделия.
Бюджетные программы |
Название программы |
Аннотация |
Возраст |
Педагог |
Режим занятий
|
Ссылка на портал ПФДО |
Развиваем
дизайн-
мышление
Программа
|
Результаты освоения программы
- основы дизайн-мышления в творческих аналитических задачах проектирования предметной среды
- дизайн-проект, этапы создания
- процесс дизайнерского проектирования
- навык конструктивного рисунка
- макетирование из различных материалов
- работа в векторных и растровых программах
- создание 3D-моделей и прототипы в программе TinkerCad
- подготовка и 3D печать моделей
|
7-11 лет |
Ширяева Г.Ю. |
2 раза в неделю |
https://43.pfdo.ru/app/the-navigator/program/383557 |
Промышленный дизайн
Программа
|
Результаты освоения программы
- дизайнерское проектирование, основы композиции и формообразования
- композиция на основе простых геометрических тел с учетом функционального назначения разрабатываемого предмета
- рисование с натуры предметов
- основы перспективы, построение объемных тел, техники скетчинга
- рисование в векторных и растровых программах Krita и Inkscape.
- макетирование и прототипирование городской среды и ландшафта
- основы 3D-моделирования и визуализации в программе Blender, или онлайн TinkerCad;
- работа с разными видами 3D принтеров и их слайсерами, 3D печать
|
12-18 лет |
Ширяева Г.Ю. |
2 раза в неделю |
https://43.pfdo.ru/app/the-navigator/program/384943 |
Мультитайм
Программа
|
Результаты освоения программы
- виды мультипликации
- работа с компьютерным программным обеспечением для съемки и монтажа мультипликационных фильмов
- создание перекладной, пластилиновой и компьютерной анимации
- этапы создания мультипликационных фильмов, принципы анимации и биомеханики в анимации
- драматургия и представление о правилах оформления сценариев
- представление о создании раскадровок
- свободное владение аудио - фотоаппаратурой
- познакомятся с профессиями в сфере медиа индустрии и мультипликации
|
7-14 лет |
Бигина Д.С. |
1 раз в неделю |
https://43.pfdo.ru/app/the-navigator/program/701119 |
КвантумСтарт
Программа
|
Результаты освоения программы
По окончанию модуля «Проектная деятельность» будут
- знать основы проектной деятельности (понятие проекта и алгоритм его разработки)
- планировать процесс работы с проектом с момента появления идеи до создания готового проекта;
- грамотно презентовать проект.
По окончанию модуля «Робототехника»
- закономерности конструктивного строения изображаемых предметов
- приёмы работы с конструктором «Lego WeDo 2.0»
- создание реально действующие модели роботов
По окончанию модуля «Программирование»
- разработка и тестирование несложных программ
- понимание алгоритма работы компьютерных программ
По окончании программы «Основы моделирования»:
- зарисовка предметов на графическом планшете
- макеты из разных материалов, в том числе объёмных
- макеты 3D-ручкой
- -3D-модели в программе TinkerCad
|
9-11 лет |
Корюгина Я.Л., Рябчук Д.А., Ширяева Г.Ю., Бигина Д.С. |
2 раза в неделю |
https://43.pfdo.ru/app/the-navigator/program/701149 |
Тел. для справок: +7 (83361) 3-11-15
Проекты учащихся:
Макет зарядного устройства на солнечных батареях «Стегоэнерджи»
Дизайн-проект «Библиотека нового поколения»