Обучение в Промдизайнквантуме направлено на художественное проектирование предметов, которые окружают человека в повседневной жизни. Он соединяет в себе инженерное и творческое мышление, научное и гуманитарное направление. Особенность такого дизайна заключается в том, что каждая вещь рассматривается не только с точки зрения пользы и красоты, но и с учетом того, как предмет будет транспортироваться, как упаковываться, где и какое место будет занимать в квартире, какого требовать ухода, как включаться и т.д.
Комплексный системный подход к проектированию каждой вещи – смысл промышленного дизайна. В рамках проектной деятельности дети прорабатывают концептуальную идею, эскизирование, макетирование, трехмерное моделирование, визуализацию, конструирование, прототипирование
Промдизайнквантум оснащен современными 3D-сканерами и 3D-принтерами, графическими планшетами и плоттером. В процессе работы учащиеся знакомятся с различным программным обеспечением для создания 3D-моделей (Autodesk Fusion 360, Blender, КОМПАС-3D) и рендеринга (Keyshot), а также программы растровой и векторной графики– такие как Krita, GIMP, Inkscape и различные онлайн-редакторы.
Мамаева Ольга Георгиевна | Маслова Маргарита Романовна | Юферева Яна Николаевна |
Образование | Образование | Образование |
Высшее, ГОУ ВПО «Вятский государственный гуманитарный университет», степень бакалавра по направлению «Дизайн среды», опыт в сфере дизайна более 10 лет.
|
Информация уточняется |
Высшее, ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет», 2018г., магистр, «Химическая технология». |
Бюджетные программы | |||||
Название программы |
Краткое описание | Возраст учащихся | ФИО педагога | Режим занятий | Ссылка на портал ПФДО |
Основы дизайн- проектирования
|
Привлечение обучающихся к процессу дизайн-проектирования. Формирование у детей навыков скетчинга, макетирования, компьютерной грамотности, навыков дизайнерского искусства, умений работать в профессиональных дизайнерских программах, навыков 3D моделирования, 3D сканирования и прототипирования. | 11-18 лет | Мамаева Ольга Георгиевна, Маслова Маргарита Романовна | 2 раза в неделю | tinyurl.com/2p9pymjq |
Основы промышленного дизайна: от идеи к прототипу
|
Привлечение обучающихся к процессу дизайн-проектирования. Формирование у детей навыков скетчинга, макетирования, компьютерной грамотности, навыков дизайнерского искусства, умений работать в профессиональных дизайнерских программах, навыков 3D моделирования, 3D сканирования и прототипирования | 11-18 лет | Юферева Яна Николаевна | 2 раза в неделю | https://43.pfdo.ru/app/program-view/382781/ |
3D-моделлер
|
На занятиях учащиеся приобретут умения создавать трехмерные изделия различной степени сложности и композиции, научатся применять разные способы и приемы моделирования, соединения и крепежа деталей, познакомятся с особенностями различных видов пластиков и научатся применять их в зависимости от конфигурации создаваемой модели, | 8-11 лет | Мамаева Ольга Георгиевна | 2 раза в неделю | https://43.pfdo.ru/app/the-navigator/navigator?program=943582 |
Дизайн будущего
|
Привлечение учащихся к процессу дизайн-проектирования. Формирование у детей навыков скетчинга, макетирования, компьютерной грамотности, навыков дизайнерского искусства, умений работать в профессиональных дизайнерских программах, навыков 3D моделирования, 3D сканирования и прототипирования | 11-18 лет | Мамаева Ольга Георгиевна | 1 раз в неделю | https://43.pfdo.ru/app/the-navigator/navigator?program=381392 |
Дизайн-про (!) только для продолжающих обучение
|
Основной акцент программы обучения направлен на проектную деятельность учащихся, а также на сотрудничество с заказчиками реального сектора экономики и на подготовку к участию в конкурсах регионального, всероссийского и международного уровней. | 14-18 лет | Мамаева Ольга Георгиевна | 1 раз в неделю | https://43.pfdo.ru/app/the-navigator/navigator?program=1122113 |
3D |
Программа обучения включает изучение видов макетирования и их особенностей, создание макета упаковки; создание 3D моделей в программе Magicavoxel; моделирование в программе в ПО T-flex, создание чертежей; создание моделей через примитивы и через черчение; изучение понятия «Подача», создание «подачи» собственного проекта в программе Krita; Прототипирование: изучение понятия «Слайсинг», подготовка модели для слайсинга в программе «Cura»; самостоятельная тестовая печать; создание презентации к итоговому проекту | 11-17 лет | Маслова Маргарита Романовна | 1 раз в неделю | https://43.pfdo.ru/app/the-navigator/navigator?program=1138863 |
Мультстудия |
Занятия в объединении дадут возможность любому ребенку побывать в роли идейного вдохновителя, сценариста, актера, художника, аниматора, режиссера и даже монтажера. Практическая значимость заключается в построении занятий и программы с учетом возрастных особенностей учащихся. Часть занятий проводится с использованием нетрадиционных методов рисования, развивающих кругозор учащихся и креативное мышление. Цель программы: формирование у учащихся интереса к творчеству через изучение и создание анимации. | 7-11 лет | Маслова Маргарита Романовна | 1 раз в неделю | https://43.pfdo.ru/app/the-navigator/navigator?program=1138555 |
Платные программы | |||||
ИзоСтудия
|
Задача обучения по данной программе - научить отображать на плоскости листа окружающий мир, научить видеть и использовать в работе многообразие цветов. Обучение по программе строится через освоение рисунка, живописи, композиции, аппликации, конструирования . В программу включены так же нестандартные приемы художественной деятельности. Развитие цветового восприятия мира осуществляется через работу с натуры и по представлению. Практические знания и навыки, позволяющие видеть и выражать увиденное, приобретаются через овладение техниками художественного исполнения. | 5-7 лет | Маслова Маргарита Романовна |
1 раз в неделю
Стоимость 400 руб/занятие (возможна частичная оплата средствами сертификата ПФДО)
|
https://43.pfdo.ru/app/program-view/582496/ |
МультИстория
|
Мультипликация предоставляет большие возможности для развития творческих способностейдетей, сочетая теоретические и практические занятия, результатом которых является реальный продукт самостоятельного детского творческого труда. В процессе создания мультипликационного фильма у детей развиваются сенсомоторные качества, связанные с действиями руки ребенка, обеспечивающие быстрое и точное усвоение технических приемов в различных видах деятельности, восприятие пропорций, особенностей объемной и плоской формы, характера линий, пространственных отношений, цвета, ритма, движения. | 7-9 лет | Маслова Маргарита Романовна |
1 раз в неделю
Стоимость 400 руб/занятие (возможна частичная оплата средствами сертификата ПФДО)
|
https://43.pfdo.ru/app/program-view/798679/modules |
Остались вопросы?
Звоните по тел. +7(8332) 45-57-17