15:50 Учащиеся Центра технического творчества выступили на Фестивале «Атмосфера полета – 2025» | |
Учащиеся Центра технического творчества выступили на Фестивале небесных видов спорта и высоких технологий «Атмосфера полета – 2025». Событие прошло 4-5 октября и объединило любителей авиации, дронов и технического творчества.
В программе - соревнования по гонкам дронов (Drone Racing), авиамодельному спорту, а также впечатляющие показательные выступления и демонстрационные полёты! Учащиеся и педагоги Центра технического творчества / технопарка «Кванториум» приняли активное участие в соревнованиях: Гонки дронов (Drone Racing) Под руководством педагогов Андрея Дмитриевича Колотова и Алены Николаевны Порубовой учащиеся выступили: - в классе 75 мм (мини-дроны): Шубин Клим, Каширин Андрей, Рожкин Константин, Марков Михаил и Порубова Алена Николаевна. - в классе 200 мм: Солодянкин Даниил, Шубин Клим и Колотов Андрей Дмитриевич. Рожкину Константину удалось дойти до полуфинала в классе 75 мм. Все участники получили ценный соревновательный опыт и заряд вдохновения для будущих выступлений.
Авиамодельный спорт В соревнованиях по авиамодельному спорту: как на кордовых, так и на радиоуправляемых моделях приняли участие учащиеся Центра под руководством Сергея Анатольевича Здоровенко: Ковтонюк Константин, Малышев Мирон, Губерман Даниил, Шулепов Тимофей, Кокорин Роман, Опутин Андрей, Гырдымов Вадим, Рыжаков Семён, Обухов Елисей, Голубев Даниил.
1 место среди радиоуправляемых моделей в гоночных классах F5D занял Даниил Губерман. Помощником пилота и механиком выступил Мирон Малышев. Помимо соревнований, гостей фестиваля ждали захватывающие зрелища: демонстрационные полёты беспилотников, авиамоделей и перспективных летательных систем, а также эффектные групповые прыжки парашютистов Кировского аэроклуба ДОСААФ.
Участие в фестивале стало для наших ребят не только возможностью проявить свои навыки, но и вдохновением для дальнейшего развития в сфере беспилотной авиации и авиамоделизма. Спасибо организаторам! | |
|
| |
| Всего комментариев: 0 | |


