Промышленный дизайн

Человек издревле создавал себе орудия, инструменты и предметы быта, выступая одновременно их дизайнером. И как дизайнер всегда стремился сделать эти предметы удобными и красивыми. В наше время предметы создают не отдельные люди, а проектные команды, дизайн-бюро, заводы и целые индустрии. На практике мы видим много схожих по функциям предметов, которые и внешне похожи, а часто просто копируют друг друга. В условиях серьезной конкуренции мало сделать предмет удобным и красивым, он должен отвечать и на другие запросы потребителей.

 

 

 

Для этого дизайнер должен не только «нарисовать красиво», порадовать глаз покупателя, но и уметь соответствовать потребительской нише товара, спрогнозировать запросы потребителей, попасть в стилистику бренда. На выходе должен получиться визуально инновационный продукт, изделие в рамках заданной стоимости, предмет, который будет радовать потребителя. Если кратко, промышленный дизайн – это про то, как предугадывать, опережать привычные потребности пользователей в своих областях.

Программы промышленного дизайна ориентированы:

  • на формирование научного мировоззрения
  • на приобретение опыта научно-исследовательской и технологической деятельности
  • на обучение детей новейшим цифровым технологиям
  • на адаптацию их в современном социуме путём формирования навыков работы над групповыми и индивидуальными проектами
  • на осознание взаимодействия искусства с жизнью и художественной культурой

ПРОМЫШЛЕННЫЙ ДИЗАЙН. БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ

Целью программы является формирование у учащихся устойчивых знаний и навыков по промышленному дизайну, формирование мотивации к последующему погружению в сферу творчества и инжиниринга.

Результат: Формирование навыков поиска информации, анализа пользовательского опыта, выполнения скетчей, макетирования, выполнения 3D-моделей по чертежам, подготовки чертежей, прототипирования.

ПРОМЫШЛЕННЫЙ ДИЗАЙН. ПРОДВИНУТЫЙ УРОВЕНЬ

Целью программы является формирование у обучающихся дизайн-мышления. Реализация модуля позволит раскрыть таланты обучающихся в области дизайн-проектирования и содействовать в их профессиональном самоопределении

Результат: Обучающиеся участвуют в конкурсе научно-технического творчества для школьников «Кванториада»; сетевом Чемпионате «Junior Skills»;